Содание видеоруковотства
к лабораторным работам по физике в 8-м классе
Проектная и исследовательская работа в моей педагогической практике занимает немало времени.
Но неожиданность такого глобального задания застала меня врасплох. И, хотя не совсем новичок в этом деле, но подрастерялась, честно говоря.
Прошло несколько дней, самое страшное позади. Решение принято. Черновой вариант проекта прописан в визитной карточке.
Возможно некоторые педагоги удивяться, прочитав название проекта:
- Мало учебника?
Отвечу:
- мало
В наше время все не так просто и однозначно. В некоторых учебниках совсем нет рекомендаций по выполнению лабораторных работ. В некоторых случаях сами рекомендации такие скудные, что не успеваешь отвечать на вопросы учеников.
И, хотя мы живем в век информационных технологий, в обычной средней общеобразовательной школе контингент учащихся не всегда готов идти в ногу со временем в учебной деятельности. Для некоторых детей нужны пошаговые наиподробнейшие инструкции (как не прискорбно). Видеоинструкция помогает тем, кто без помощи никак обойтись не может.
И спасибо тем детям, кто не отказывается от участия в такой работе. Они оказывают настоящую помощь тем, кому трудно. Их личное время, терпение и труд достойны уважения.
Ссылка на визитную карточку проекта в таблице
Визитная карточка проекта
Ментальная карта
к лабораторным работам по физике в 8-м классе
Проектная и исследовательская работа в моей педагогической практике занимает немало времени.
Но неожиданность такого глобального задания застала меня врасплох. И, хотя не совсем новичок в этом деле, но подрастерялась, честно говоря.
Прошло несколько дней, самое страшное позади. Решение принято. Черновой вариант проекта прописан в визитной карточке.
Возможно некоторые педагоги удивяться, прочитав название проекта:
- Мало учебника?
Отвечу:
- мало
В наше время все не так просто и однозначно. В некоторых учебниках совсем нет рекомендаций по выполнению лабораторных работ. В некоторых случаях сами рекомендации такие скудные, что не успеваешь отвечать на вопросы учеников.
И, хотя мы живем в век информационных технологий, в обычной средней общеобразовательной школе контингент учащихся не всегда готов идти в ногу со временем в учебной деятельности. Для некоторых детей нужны пошаговые наиподробнейшие инструкции (как не прискорбно). Видеоинструкция помогает тем, кто без помощи никак обойтись не может.
И спасибо тем детям, кто не отказывается от участия в такой работе. Они оказывают настоящую помощь тем, кому трудно. Их личное время, терпение и труд достойны уважения.
Визитная карточка проекта
Ментальная карта
Комментариев нет:
Отправить комментарий