Итоги экспедиции

Вот уже и итоги...
Ответила на вопросы
1. Как вы узнали о проведении активности ( из рассылки Образовательной Галактики, из объявления на сайте, из анонсов в Google+, Twitter, Facebook)? 
Сообщила коллега, которая узнала из рассылки
2. Почему вы решили участвовать в ней?
Захотела привести себя в рабочее состояние. Заинтересовало содержание.
3. Как вы оцениваете содержание образовательной активности по полезности лично для вас, по подходам к организации деятельности участников, по оригинальности идей заданий и по методике их проведения ? Какое задание из предложенных вызвало у вас наиболее положительный отклик? (можно рейтинг из 3х?) Что показалось наиболее трудным и почему?
В самом начале работы было сомнение, но по мере продвижения по декаде поняла важность для себя мероприятия. Организация деятельности участников способствовала включению в активную работу. Идеи и задания оригинальны, методика проведения оригинальна. Из всех заданий я больше всего пыхтела над проектом (оно у меня вызвало самый положительный отклик), потому что я сделала ту работу, которую все равно пришлось бы делать в сентябре(по рейтингу 3). Самым трудным показалось грамотно сформулировать проблему в виртуальной конференции. А вот почему? 
4.Просим оценить многообразие и целевое применение сервисов web 2.0, использованных при организации и проведении образовательной активности, было ли оно адекватным целям и задачам экспедиции. 
Очень порадовалась такому заданию. Что-то освежила в памяти, а что-то просто для себя открыла. Спасибо!
5.Как вы оцениваете наличие нескольких площадок для взаимодействия? Мешало это или помогало? Какие площадки использовались лично вами и почему? Что нового вы узнали по итогам взаимодействия там ( о коммуникации в сообществе или о тех.находках сервисов, например). Подписывались ли вы на изменения на сайте и оповещения в сообществе Google+?
Несколько площадок для взаимодействия выручают в некоторых непредвиденных обстоятельствах. На оповещения в оповещения в сообществе Google+ я подписана, а вот просайт упустила. 
6.Насколько удачной (неудачной) вам показалась социальная организация вашего участия (индивидуальная, парная, коллективная работа, пленум)?
Социальная организация участия была удачной.
7.Насколько востребовано лично вами было отражение хода экспедиции по итогам заданий (посты в Галактике) Знакомились ли вы с ними ? Еще раз окинуть все взглядом можно здесь.
Я всегда прочитывала посты. Даже сегодня утром некоторые страницы опять перечитывала.
8. Насколько помогало ведение ведущими ежедневного дневника событий в Google+ лично вам (если вы с ним знакомились)?
Мне очень нравится.
9. Насколько оправданным вам показалось использование листа продвижения и что можно было бы изменить в самоконтроле продвижения? А сам процесс самооценивания-что вы скажите о нем?
Мне показалось полезным использование листа продвижения. Организует. Можно проконтролировать себя по выполненным заданиям
10. О чем вы можете сказать- я теперь знаю/открыла(а), что…?
Открыла "Галактику". Раньше просто просматривала. Теперь с вниманием. Для меня была иной система организации активности. Теперь знаю, что могу в дистанционном общении использовать аналогичные подходы. Открыла для себя многие новые сервисы. Теперь могу использовать их.
11. О чем вы можете сказать- я теперь умею….? 
Я теперь умею организовывать свою работу в подобных мероприятиях, чтобы укладываться (или почти) в отведенное время. Я теперь умею пользоваться новыми сервисами, сокращать ссылки
12.О чем вы можете сказать- я теперь поняла (а),что…?
Я поняла, что мне еще учиться и учиться!
13.О чем вы можете сказать- я теперь (с)делаю…?
Я обязательно создам свой сайт (блоги у меня уже есть), научусь оформлять проекты на Wiki, начну работать с детьми над проектом, научусь делать фотоколлажии создавать мультфильмы
14. Если вы проанализировали предложенную ведущими Диагностику педагогических затруднений (автор Л.Зайцева) и хотели бы сказать о том, какие профессиональные затруднения вами преодолены или уменьшены в ходе вашего участия в интерактивной декаде, мы готовы вас выслушать. (Ответ по желанию) 
15. Были ли у вас трудности при участии, если да, то какие (кроме нехватки времени и слабого интернет-трафика)?
Трудности технического плана (почему-то именно на форуме)
16. Какая мотивация оказалась самой сильной для вас? Кто из участников помог вам успешно закончить ваше участие в экспедиции? Довольны ли вами своим результатом? Каким итогом вы гордитесь больше всего? А что так и не удалось?
Довести все до конца, узнать больше. Татьяна Яновна Беляевская хороший помощник. Результат есть. Можно и лучше. Не удалась формулировка проблем в педагогике и психологии. Я очень рада, что смогла высказать свои впечатления об Урале, проработала визитную карточку проекта и ментальную карту к ней
17.Ваши мысли, чувства и эмоции об участии в экспедиции, не отраженные в ответах на вопросы 1-16? И возможно, вопросы ведущим?
Чувства и эмоции только положительнее. Благодарна модераторам за организацию декады. Очень своевременно было еще что-нибудь узнать.
Всем здоровья, счастья, успехов в педагогической деятельности!



Комментариев нет:

Отправка комментария